Сайт о китайской хохлатой собачке
Архив
АвторСообщение





Пост N: 266
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 14:10. Заголовок: Форумчанки за рулем


Девушки! Может быть и была такая темка ,не знаю ....Извиняюсь , если повторяюсь. Но хотелось бы погутарить о нас , о автомобилистках....Как нас мужики обижают на дорогах , как нас радуют наши железные кони, как свирепствуют ГИБДД-шники( а иногда и помогают)
Как я поняла из других тем форума, среди нас многие автовладелицы, с солидными стажами за рулем. Поделитесь своими случаями , расскажите о "боевых конях". Да и вообще ! Давайте создадим автомобильный клуб. Я думаю , было бы интересно развить эту темку.
Могу начать с себя.
Я еже 12-й год рулю.
Муж был против ужасно. Но навыки были , так как когда учились в институте ( мех. фак-т) нас обучали на гусеничных и колесных тракторах, права даже выдали.
Затащила меня учиться вождению моя подруга. Ее муж-бизнесмен покупал ей машину и ей срочно надо было получить права.
Вот так , за компанию , и я отучилась.
Но муж сказал "нет". Я не хочу вздрагивать от любой телеграммы из дома ( он работает далеко от дома). Боялся , что я попаду в аврию....
Но время само все расставила на свои места.
Я с собаками моталась по выставкам. Нанимала водителей и ездила на машинах. Не из-за барства. Моя первая порода чау-чау. Собаку подготовишь , а не дай бог - дождь , снег, грязь и т.п.С машиной было удобнее.
И муж изъявил сам желание посадить меня за руль. Так как не известно с кем я ездила и не известно на каких машинах( в техническом состоянии).
И вот , на новый год , он мне дарит мою первую машинку , Рено 21 Невада, универсал!
Машинка была просто чудо! Я ее до сих пор очень тепло вспоминаю .По выставкам я на ней моталась.....Собак в нее можно было посадить много!
Я к каждой своей машине отношусь как к живому существу , разговариваю с ней , люблю , берегу. Это фактически мой второй дом.
Я отъездила на ней 5 лет. Без аварий , без поломок ( а езжу я очень много!!!!!). Ни разу она меня не подводила .
Затем , муж настоял и сказал , что дороги в Твери ужасные и надо мне купить внедорожничек.
Я выбрала Мицубиси Паджеро Пинин . Если первая моя машинка была "ласточка" , то этот был "мальчишкой-подростком" , озорным , хулиганистым, веселым и опять-таки безпроблемным!!!!!
И опять я влюбилась в железо. Опять у нас появился член семьи. Сейчас на нем ездит моя приятельница , постоянно мне пишет и благодарит, что машинка суппер!
Стали мы взрослее , старше и муж решает мне купить машинку по-больше . Сейчас меня пересадили на Мицубиси Паджеро Спорт. Долго к нему привыкала , он и менее верткий и разгоняется тяжелее . Прозвала его монстрик! Сейчас уже привыкла и его люблю . За пол года наездила 20 тыс.км. надеюсь , что с ним так же не будет у меня проблем , как и с первыми .
Вот мой Пининьчик ( IO). Сзади специально такой устрашающий значек повесила , ужасно не люблю хамов за рулем.... чтоб боялись

URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?l07011255c9763596jpg][/URL]

.


Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах( слямзила у других)
ICQ 203768684
Питомник " Чайна Джедай" Тверь
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 442 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]





Пост N: 2960
Зарегистрирован: 25.11.05
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 17:52. Заголовок: Re:


Stell4ka
А фонарь-то вставили новенький!?

Ирина Гень
IRGEN GOLD kennel
www.chinescrested.narod.ru
ICQ 318072802
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 959
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 23:34. Заголовок: Re:


Ирина Гень
а как же...новенький такой...больше ничего не разбили...а жаль


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 88
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 08:10. Заголовок: Re:


Ann пишет:

 цитата:
2. Нет, нет!! Свои шикарные итальянские туфли на высоком каблуке лучше оставь дома.
3. Хорошо, молчу, но хотя бы возьми сменную обувь.


хм... я училась ездить именно в туфлях на высоком каблуке (в них же мне и удобнее всего до сих пор... мдя, велика сила привычки!) ... а мужчины-водители чаще всего прицепляются именно к каблукам видимо потому что сами на них не ходят (в большинстве своем ) и как ко всему неизвестному относятся поэтому к ним с нелюбовью и подозрительностью.... по моему опыту нет ничего неудобнее для езды за рулем чем ботинки типа Гриндерсы (они же гавнодавы, извиняйте за пахабщину) потому как мощная рифленая подошва норовит уцепится сразу за две педали (что совершенно не способствует безопасности езды), да и ноги в них быстро устают... так что я за езду в удобной обуви, а если к таковой вы относите туфли на каблуках - да ради Бога!... что до сменки, то наверно это и не плохо, хотя я вот дама рассеянная и моя голова не шибко отягощена мыслями о том, что в настоящий момент на ногах одето (если оное не жмет и не мешается), могу запросто и забыть переодеть обувку обратно как-то осенью (когда слякотно) я подвернула низ брючин, чтобы они не испачкались от коврика, а потом когда выходила забыла их обратно развернуть, так и шлепала как рыбак с засученными штанинами до тех пор тока кто-то во стороны меня не проинформировал, что вроде сейчас ТАК деловые костюмы не носят

Спасибо: 0 
Профиль
модератор




Пост N: 6757
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: France, Angers
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 08:52. Заголовок: Re:


Масяня пишет:

 цитата:
по моему опыту нет ничего неудобнее для езды за рулем чем ботинки типа Гриндерсы


Вспомнила, пооффтопю немного: когда купила дочери её первые гриндерсы, она в школе училась, помню что весь класс просил показать ей подошву чтоб в самом деле убедится что это именно гриндерс. Там на подошве название полностью как шипами написано. Ой, сколько гордости у неё с этой обувкой было!

Масяня пишет:

 цитата:
как-то осенью (когда слякотно) я подвернула низ брючин, чтобы они не испачкались от коврика, а потом когда выходила забыла их обратно развернуть, так и шлепала как рыбак с засученными штанинами до тех пор тока кто-то во стороны меня не проинформировал, что вроде сейчас ТАК деловые костюмы не носят


Представила...

Мир нашему дому!

http://www.krasotka-dogs.com
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3246
Зарегистрирован: 25.11.05
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 10:30. Заголовок: Re:


Масяня пишет:

 цитата:
меня не проинформировал, что вроде сейчас ТАК деловые костюмы не носят


Ой, вот прикол!!! Здорово!

IRGEN GOLD kennel
www.chinescrested.narod.ru
ICQ 318072802
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 100
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 11:05. Заголовок: Re:


В предверии осени и предстоящих дождей думаю интересно поговорить о то, что наиболее часто приводит к ДТП.
Аквапланирование
Мой сосед по гаражному кооперативу говорит, что "Аквапланирования следует ожидать не тому, кто по лужам ездит, а тому, кто по ним летает". Действительно, разбор такой распространенной причины ДТП, как "не справился с управлением", подтверждает: чем выше скорость автомобиля на мокрой дороге, тем больше вероятность, что он всплывет. Но вместе с тем скорость - лишь одна из составляющих полетов наяву. Вспомним, что же это такое - автомобильное аквапланирование. Примем силу сцепления автошины с сухим дорожным покрытием за единицу. Тогда сцепление на мокром асфальте окажется не более 0,5. На льду - уменьшится еще на порядок. Ну а при аквапланировании контакт протектора с дорогой отсутствует вовсе! Сила сцепления становится равной нулю. Колесо находится в свободном скольжении по водяной пленке, и возможность водителя управлять автомобилем в этот момент также практически равна нулю. Каковы же условия возникновения этого чрезвычайно опасного "водяного скольжения"? Вот автомобиль движется по дороге, покрытой слоем воды (дождь, обширные лужи) или водно-грязевой "каши". Каждая шина постоянно выдавливает жидкую субстанцию из пятна контакта, гонит перед собой водяной вал. Испытания показали, что давление в этом вале доходит до 2 bar. Высота его может быть от 1 до 3 см. Приняв среднюю ширину протектора легковой шины равной примерно 15 см, можно утверждать, что усилие, с которым водяной клин вдавливается между шиной и дорогой, может достичь 30-40 кг. До какого-то момента шина успешно выдавливает клин воды и создает пятно контакта с дорожным полотном. Эффективность этого процесса зависит от трех факторов: рельефа протектора, толщины водяной пленки на дороге и скорости движения автомобиля. Все эти факторы очень тесно взаимосвязаны. Малая глубина канавок "лысеющего" колеса не в состоянии быстро освобождать зону контакта от воды. Изношенные шины даже при водяной пленке всего в 1 мм и скорости около 100 км/ч не смогут эффективно вытеснять влагу из-под колеса. Вал воды постепенно будет превращаться во все увеличивающийся водяной клин. Он оторвет шину от дорожной поверхности, и автомобиль поплывет. Экстренное торможение, к сожалению, не приводит к мгновенному прекращению аквапланирования. Да и не до торможения уже, потому что автомобиль "крутит" по дороге как попало. Аквапланирование начинается по-разному на машинах с разными типами привода. У заднеприводного автомобиля этот эффект наблюдается вначале на передней оси. Опытный водитель может почувствовать момент начала аквапланирования. Руль становится "мягким", реакции дороги более не ощущается. В этом случае, даже не увеличивая скорость, можно поплатиться: достаточно встретить лужу поглубже - и... Аквапланирование переднеприводного автомобиля, как правило, начинается с задних колес. Поскольку передние являются ведущими и "вытягивают" автомобиль, водитель может ничего подозрительного и не заметить, даже увеличив скорость. Однако самое незначительное притормаживание, даже сброс газа способны развернуть машину! Вообще-то и некоторые новые шины с "летним" рисунком протектора могут быть склонны к аквапланированию. При одной и той же скорости специальный "дождевой" рисунок помогает "держать" контакт, тогда как под обычным протектором отчетливо наблюдается начальная стадия возникновения аквапланирования. Так что любому автомобилисту нужно знать об основных визуальных признаках "водоотталкивающих" покрышек. В рисунке их протектора обязательно присутствуют центральная продольная, довольно глубокая, канавка и разветвленные поперечные прорези "навылет". Особенно эффективен направленный рисунок протектора, когда водоотводы образуют "елочку". При вхождении вершины этой "елочки" в начало контакта покрышки с дорогой вода вытесняется по ее "ветвям" назад и в стороны от шины. И еще одно существенное замечание об использовании протектора с направленным рисунком. Если при монтаже покрышки на диск по ошибке установить рисунок "перевернутым", то вода будет не вытесняться, а, наоборот, "закачиваться" от боковин к центру пятна контакта со всеми малоприятными последствиями. Кстати, если под колесами зеркально гладкий мокрый автобан - риск возникновения аквапланирования неизмеримо выше, нежели на крупнозернистом асфальтобетоне: на нем воде необходимо покрыть на несколько миллиметров все выступающие бугорки, дабы "подготовить" условия для "улета" автомобиля. Стоить помнить и о том, что на обычных дорогах эксплуатационные характеристики шин, имеющих наилучшее сопротивление эффекту аквапланирования (темп износа, тормозной путь, расход топлива), зачастую бывают хуже, чем у "средних" конкурентов. Что касается двух других упомянутых выше факторов, "способствующих" аквапланированию автомобиля, - толщины водяной пленки и скорости движения, то говорить о каких-то апробированных методиках контроля пока сложно. Почему? Да их попросту нет, Давно подмечено, что вероятность потери управления автомобилем на мокрой дороге связана с толщиной пленки воды и скоростным режимом движения транспортного средства. Но каковы же научно обоснованные критерии этой взаимосвязи? Какая скорость движения при определенной "мокроте" асфальта опасна? Вопросов очень много. Специалисты НАМИ сейчас работают над данной темой, но однозначного решения нет. Да и ожидать его трудно. Помимо собственно "колесных" факторов, есть немало других, достаточно случайных обстоятельств, влияющих на поведение автомобиля и его склонность к аквапланированию. Упомяну лишь состояние амортизаторов. Многочисленные тесты доказали: вполне работоспособный, на 50% изношенный амортизатор уже активно ухудшает ситуацию. И есть еще рулевой механизм, подвеска в целом, параметры развала и схождения, распределение нагрузки по осям... Помните, что аквапланирование гораздо легче предотвратить, чем прекратить. Оно опаснее скольжения по льду. Поэтому не экономьте на шинах, не старайтесь обогнать все, что движется, и не летайте по лужам.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 125
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 10:03. Заголовок: Re:


Езда задним ходом
Каждому из нас приходится практически каждый день приходиться включать заднюю передачу (хотя бы чтобы припарковаться). И часто именно из-за этого наши железные кони получают если не увечья, то обидные царапинки и вмятины.
Начну с пересказа одного случая, который произошел в 1970 году в экспериментальном цехе "ЕрАЗа", где обслуживалась сборная АЗЛК по аваторалли перед очередным первенством страны. Местные, армянские, мастера баранки очень ревниво относились к москвичам. И однажды сыграли шутку: видя, что "Москвичу" придется выезжать задом из цеха, они отмерили веревкой ширину машины, прибавили два сантиметра и сдвинули металлические ворота именно на это расстояние. Ситуация осложнялась тем, что "Москвич" стоял не по центру ворот и довольно близко к ним - три метра. То есть вырулить, попасть по такой кривой в створ ворот да еще и задом казалось совершенно невозможным. Один студент Автомеханического института, взятый на эти ралли "за свой счет" во время каникул как бы мальчиком на побегушках, (который и поведал этот рассказ) бросился эти ворота раздвигать шире, потому что за руль того "Москвича" садился его кумир - Эммануил Лифшиц, многократный чемпион Союза, мастер спорта международного класса. "Стоп" - остановил его Мастер: он сразу увидел приготовленный ему сюрприз. Марк сел за руль, завел двигатель, хитро улыбнувшись, поправил зеркало заднего вида и,глядя только в него, не оборачиваясь (!), с визгом, пробуксовкой колес (!!!), резко крутнув рулем туда-сюда, буквально пулей вылетел из цеха! Все ахнули и бросились осматривать бока его машины, хотя и так было ясно, что гулкие металлические ворота отозвались бы на любое касание. После этого случая на Лифшица армяне смотрели, как на Бога, и приоритет столичных мастеров руля над еразовскими был утвержден без боя.
Чему учит этот случай? Первое - мастерство безгранично. Второе - маневренность автомобиля при движении задним ходом значительно выше, чем передним. Однако это движение задним ходом поэтому и более коварно, так как опровергает наш опыт. Дело в том, что для обернувшегося назад и не очень опытного водителя багажник как бы становится капотом, и потому он крутит руль влево, когда зад автомобиля надо подать левее. А он неожиданно идет вправо - все наоборот. К тому же задним ходом почти всегда движутся в ограниченном пространстве, глядя назад, и потому забывают смотреть на то, какие кривые выписывает перед автомобиля - значительно более размашистое, чем зад.
Поэтому запомните: при движении задним ходом надо умудряться смотреть в обе стороны одновременно.
Для каждого, кто только начинает ездить, возникает вопрос: а как, через какое плечо смотреть назад - через правое или левое? Отвечу - через то, через какое удобнее. Я, например, заезжая в гараж, сначала смотрю через левое, потому что левая сторона машины ближе всего проходит от угла гаража, а потом перекидываюсь на другую сторону - так как уже правый бок машины описывает кривую в непосредственной близости от стены. Многих смущает, что руль при этом приходится крутить одной рукой - ничего страшного. Профессионалы, например, делают это так: прижимают распрямленную ладонь к рулевому колесу, оборачиваются назад и вращают руль в обе стороны сколь угодно быстро - ладонью, без участия пальцев. Здесь очень помогут перчатки. Обернувшись назад и манипулируя рулем, имейте в виду, что машина будет выполнять ваши желания как бы чуть-чуть запаздывая, так как для того, чтобы зад ее пошел туда, куда вам нужно, необходимо сначала сработать переду, которым вы и управляете.
Задним ходом гораздо проще влезать в ограниченное пространство между автомобилями для парковки. Если разворот на "сто восемьдесят" на узкой дороге передом вы делаете за два-три приема, то задним ходом его запросто сделать за один поворот руля. Кроме того, задняя передача в автомобиле - самая мощная. Это значит, что если вы не можете заехать на первой передаче на какую-то очень крутую горку или что-то пробуксировать, то вам остается попробовать сделать это задним ходом, предварительно загрузив балластом багажник, если ваш автомобиль заднеприводной.
Если хотите испытать на машине острые ощущения, то выберите ровную свободную площадку, разгонитесь задним ходом и резко выкрутите руль в любую сторону способом профессионалов - ладонью. Одновременно дерните ручник - машина ваша развернется на 180 и больше градусов, и если вы успеете за это время включить вторую передачу, то она в ту же сторону поедет уже передом - так делается эффектный трюк в фильмах, где уходят от погони. В общем-то, этот маневр безопасен, если исполняется на ровной поверхности, по которой машина скользит, не имея препятствий колесом.
Очень часто, поворачивая, ваш автомобиль проходит боками в непосредстенной близости от предметов, опасных для его полировки: столбы, деревья, угол дома, ворота гаража и т. п. Есть такое ценное правило "средней стойки": если препятствие, не задев, миновало среднюю стойку машины (место, где крепится ремень безопасности), то можете быть спокойны - вы его задней частью автомобиля уже не заденете. Но это правило применимо только для движения передним ходом!
Огромных хлопот и затрат на ремонт вы сможете избежать, если не поленитесь на даче, за городом, на асфальтовом поле закрепить тонкие прутики в совершенно произвольном порядке и станете передом и задом между ними двигаться. Поставьте себе задачу, например, остановиться от прутика в пяти сантиметрах - остановитесь, а потом замерьте и получите коэффициент вашего непрофессионализма. Проведите на земле черту и поставьте себе задачу остановиться на ней передними, задними колесами - остановитесь, а потом замерьте: вы будете ошеломлены результатами. Но не пугайтесь - пять-шесть таких тренировок, и вы станете водителем на голову выше, чем были. Вы обретете ощущение и габаритов машины, и сумеете постичь адекватность поведения машины манипуляциям руля, надо ли говорить, как это важно? Ведь в 99 процентах столкновений не хватает какого-нибудь десятка сантиметров. Поэтому такие тренировки являются истинно "золотыми".


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1273
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 14:15. Заголовок: Re:


Масяня
Маша, спасибо за полезную информацию
Я про аквапланирование читала у Пинта, и там сказано, что оно может возникнуть и при скорости 40 км.ч
Наверное страшная штука...всегда с замиранием сердца еду через лужу

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3891
Зарегистрирован: 25.11.05
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 20:30. Заголовок: Re:


Stell4ka
Оля, всегда вспоминаю, как какой-то придурок таксист плюнул тебе в стекло
Так живо представляю, как быстро ты при его приближении закрывала окошко

IRGEN GOLD kennel
www.chinescrested.narod.ru
ICQ 318072802
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 243
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 23:13. Заголовок: Поднимаю темку)


Были на днях на авто выставке - вот небольшой фотоотчёт, надеюсь, будет интересно посмотреть.
Мы туристы, поэтому сорри - на многих фотках маячу я

Первая выставка, в отдельном здании - олдсмобили, отреставрированные, блестящие.. Некоторые ещё бороздят улицы нашего города) А на некоторых раритетах была надпись - ПРОДАЁТСЯ.


Большие фотографии - 1024*768











Cincerely yours, Risha & Eolika Caprisel Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 244
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 23:14. Заголовок: Re:





Она действительно большааая))



Настоящий Мессершмит, маленький такой оказался...



Харлей)













Cincerely yours, Risha & Eolika Caprisel Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 246
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 23:16. Заголовок: Re:


Были и забавные композиции





А ещё в уголке стояли старинные велосипеды, был велосипед с карданом вместо цепи, велосипед, о хитрым креплением цепи на нескольких звёздах, которое позволяет крутя педали вперёд ехать быстро, а назад медленнее, но тоже вперёд!
Был даже кованый кузнецом велосипед)


Cincerely yours, Risha & Eolika Caprisel Спасибо: 0 
Профиль
модератор




Пост N: 8273
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: France, Angers
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 23:24. Заголовок: Re:


Risha
Ирина, повторюсь: я в восторге! Отправлю ссылку сыну в Бишкек, он такие ВЕЩи любит!

Мир нашему дому!

http://www.krasotka-dogs.com
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1317
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 23:29. Заголовок: Re:


Ирина Гень пишет:

 цитата:
Так живо представляю, как быстро ты при его приближении закрывала окошко



Ира, я чуть от страха не описалась


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 247
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 23:36. Заголовок: Re:


Galina

Мне тоже очень понравилось! Всё, кроме величины зала Ну где ещё будешь получать удовольствие от долгой прогулки по огромной парковке?! Завтра посмотрю, что получилось со второй выставки)

Cincerely yours, Risha & Eolika Caprisel Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4226
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 09:36. Заголовок: Re:


Risha

спасибо! С удовольствием посмотрела!

Stell4ka пишет:

 цитата:
Ира, я чуть от страха не описалась



я тоже очень живо себе представляю эту картину,я бы не только описалась...

http/ www.rovanni-nsk.narod.ru

rowanni-nsk@mail.ru
Питомник "Рованни Джекаттоло"

ICQ 336236549
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2165
Зарегистрирован: 06.12.05
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 23:34. Заголовок: Re:




Питомник "Epocha" Литва, Вильнюс.
http://www.websamba.com/crested
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 1398
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 23:40. Заголовок: Re:


Бэтти


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4343
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 09:00. Заголовок: Re:


Бэтти

во реклама,так реклама! а мужчинка-то как смотрит,это он еще вид сзади не увидел!

http/ www.rovanni-nsk.narod.ru

rowanni-nsk@mail.ru
Питомник "Рованни Джекаттоло"

ICQ 336236549
Спасибо: 0 
Профиль
модератор




Пост N: 8449
Зарегистрирован: 28.09.05
Откуда: France, Angers
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 09:02. Заголовок: Re:


Хорош автосервиз, обслуживание -сзади

Мир нашему дому!

http://www.krasotka-dogs.com
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 442 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет